птица Говорун ([info]p_govorun) wrote,
@ 2006-08-18 23:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Чудо-юдо рыба крокодил
Закон есть закон. Поменять в нём что-нибудь -- непросто.

Но есть у закона слабость: он существует в виде текста. И можно, не трогая закон, подкопаться под него, направив удар в точку сопряжения текста с реальностью.

Парламент Австралии решил считать крокодилов рыбами, для того, чтобы они попадали под действие закона о рыболовстве.

via [info]af1461



(21 comments) - (Post a new comment)


[info]macsim_by
2006-08-18 07:34 pm UTC (link)
число пи = 3...
а в некоторых штатах США не преподают в школе теорию дарвина

(Reply to this) (Thread)


[info]p_govorun
2006-08-18 07:39 pm UTC (link)
Да, я слышал. Но закон про то, что п=3, по крайней мере, не применяется на деле.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]macsim_by
2006-08-18 07:40 pm UTC (link)
ничего не стоит всех убедить в этом, а учёных посадить как врагов народа :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]p_govorun
2006-08-18 07:45 pm UTC (link)
Ну, будем надеяться, что австралийские учёные сохранят возможность считать крокодилов рептилиями, не рискуя сесть в тюрьму.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]macsim_by
2006-08-18 07:52 pm UTC (link)
будем... в конце концов это не исламская страна и не США...

(Reply to this) (Parent)


[info]angry_elf
2006-08-18 08:22 pm UTC (link)
Еще слышал, что в прибалтике перед вступлением в евросоюз приняли законодательно, что морковка = фрукт. Связано было с тем, что в евросоюзе положено джемы делать только из фруктов, а в прибалтике их еще и из моркови делают.

За точность не ручаюсь, но примерно так там было...

(Reply to this) (Thread)

(Deleted post)

[info]angry_elf
2006-08-18 08:30 pm UTC (link)
Кстати, о полуднях.

В закордонье встречал (в Чехии, в частности), что сезоны у них идут не календарно, как у нас, а с хитрых дат. Т.е. весна начинается не 1-го марта, а то ли в конце марта, то ли в конце февраля, забыл...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]p_govorun
2006-08-18 08:33 pm UTC (link)
Иногда весну считают с равноденствия. А ещё фенологи как-то хитро исчисляют времена года (у них получается, что в России по большей части зима :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]angry_elf
2006-08-18 08:35 pm UTC (link)
Не, ну та, что зеленая зима - еще ничего :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]p_govorun
2006-08-18 08:36 pm UTC (link)
:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]p_govorun
2006-08-18 08:28 pm UTC (link)
Ага, только в Португалии. У [info]af1461 это тоже вспомнили.

Можно ещё вспомнить, что в Москве половину одиннадцатого положено считать полуднем. :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]p_govorun
2006-08-18 08:31 pm UTC (link)
Это должно быть на месте удалённого коммента. Я ссылку исправил.

(Reply to this) (Parent)


[info]justso123
2006-08-19 05:54 am UTC (link)
В Штатах долго не могли узаконить равенство мужчины и женщины, т.к. во всех писаниях отцов-основателей - man. В итоге сравнительно недавно (в 20в) суд постановил считать, что man надо читать как human being.
Дума несколько лет назад обсуждала закон о пчеловодстве - в смысле, считать ли пчел животными.

(Reply to this) (Thread)


[info]p_govorun
2006-08-19 08:13 am UTC (link)
Тут, по крайней мере, слова нуждаются в разъяснении (man действительно может значить human being, а может просто мужчина). А австралийские законодатели решили, что их право "разъяснять" -- неограничено.

Впрочем, может быть, после их разъяснений, слово разъяснять станет значить именно это :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]sorlov
2006-08-19 11:05 am UTC (link)
похоже это те самые австралийцы которые искали как надо называть мясо кенгуру...
http://rat-not-cat.livejournal.com/9150.html?mode=reply

(Reply to this) (Thread)


[info]p_govorun
2006-08-19 03:04 pm UTC (link)
Да, что-то они разошлись: что хотят, то и делают. Предлагаю им объявить кенгуру рыбой. Если это слишком радикально, можно действовать поэтапно: сначала объявить рыбой утконоса (потому что плавает), а потом объявить кенгуру утконосом (потому что тоже австралийская экзотика).

(Reply to this) (Parent)


[info]basisilius
2006-09-21 03:33 pm UTC (link)
В детстве где-то прочел, что в России бобр одно время считался рыбой, чтобы не попадал под действие поста.

(Reply to this) (Thread)


[info]p_govorun
2006-09-21 03:36 pm UTC (link)
Хорошая идея :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]brammator
2006-10-02 09:31 am UTC (link)
Не бобёр, а капибара. И не в России 1-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]basisilius
2006-10-02 09:57 am UTC (link)
У бобра зато что хвост в чешуе.
Нужные книжки надо было в детстве читать.

(Reply to this) (Parent)


[info]p_govorun
2006-10-02 11:48 am UTC (link)
Не в России -- бывало, что и утки на деревьях росли :-)

(Reply to this) (Parent)


(21 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…